«Еврейская речь» — международный рецензируемый журнал
 

Еврейская речь -  Выпуск №8 (2017)

8-1

Кондракова Ю. Н.

Использование прессы на легком иврите как одного из средств мотивации изучения языка

10–15

 122 KB

Норкина Е. С.

Статус иврита в полемике о языках русско-еврейской интеллигенции начала ХХ века

16–30

 186 KB

Дубровская Е. А.

Ekaterina Dubrovskaya

Yiddish and Ladino: the making of philological science in diasporic languages

Yiddish and Ladino: the making of philological science in diasporic languages

31–41

 79 KB

Дубровская Е. А., Карасева Е. Н.

Ekaterina Dubrovskaya, Ekaterina Karaseva

Using blogs in foreign language teaching: cases of Hebrew and Yiddish

Using blogs in foreign language teaching: cases of Hebrew and Yiddish

42–55

 113 KB

Банти Р.

О «хорошем» обучении (на основе концепции Цви Лама)

56–70

 186 KB

Бакулина Н. В.

К проблеме отбора культурологических текстов в процессе овладения языком иврит в лицее

71–80

 139 KB

Княжицкий И. А.

Обзор публикаций в журнале Hed HaUlpan HeHadash (№№105–106), посвященных преподаванию иврита

81–112

8-2

Скородумова П. Ю.

סקורודומובה פולינה

К вопросу об идентификации морфем в иврите

עניין זיהוי המורפמות בשפה העברית

5–13

Марьянчик Е. Б.

מריאנצ'יק יבגני

שיעורי עברית מקוונים לאוכלוסייה המשותפת של מוסדות שונים

שיעורי עברית מקוונים לאוכלוסייה המשותפת של מוסדות שונים

14–26

 93 KB

Аграновски В.

אגרנובסקי ורה

ניתוח ספר הלימוד "עברית מן ההתחלה א' חלק א'

ניתוח ספר הלימוד "עברית מן ההתחלה א' חלק א'

27–32

 
 
Предыдущая статья Аннотация статьи Следующая статья

Бакулина, Наталия Валериевна
Институт педагогики НАПН Украины, старший научный сотрудник

К проблеме отбора культурологических текстов в процессе овладения языком иврит в лицее

Keywords: Культурная компетентность, культурологическая компетенция, культурологические тексты, язык иврит, еврейская культура, лицей.
Статья посвящена проблеме отбора культурологических текстов в процессе овладения языком иврит в лицее. В ней проанализированы актуальность проблемы, цели и содержание образования с позиций культуросообразной парадигмы обучения, выделены философские и психолого-педагогические основы образовательного процесса, ведущие принципы формирования культурной компетентности и культурологической компетенции как составляющей коммуникативной компетенции личности, определены теоретические основы для отбора культурологических текстов разных жанров и стилей в овладении языком иврит в лицее.
 
 
Назад к оглавлению